|
страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Топ про маговское нытье,,, что самое примечательное, всё начилось с магов каторые ныли на 11+ про оборотов и всё такое(не очень силен в этой теме), и теперь продолжается нытьё что их порезали, примечательно также что маги растроены что им придется перестраивать слоты чтобы свалить танков,,, блин значит раньше танки были ваще в опе чтоли??? , но больше поражают высказывания типа "чары стали хуже танков", блин да вы оказывается жировали все это время по сравнению с другими путями, а теперь плачите меняйте путь раз не нравится,,, подобную фразу любили говорить многие ныне чары отписавшиеся в этом топе,,, закройте топ, или переведите в беседку, НЫТЬЁ
|
|
|
|
|
qwert1986
кому не нравится играть магом, тому и проще,,, а то что топ админовский - не значит вечный, сколько можно одих и тех же соплей разводить,,, еще толком никто ничего не попрбовал, а уже всё загадили, не исключено что через некоторое время ребаланс очередной замутят, сейчас все равно никто ничего никуда менять не будет
|
|
|
|
|
Darth Karlson
конкретно у витязя в заклах(бешенство)
|
|
|
|
|
Darth Karlson
если бы он не влиял на ударные заклы, как это делает сила духа тогда да, а так ты спросил про урон - я тебе привёл конкретный пример.Урон дамагов, во всяком случае витязей точно, выше и спорить тут не о чем
|
|
|
|
|
а вообще на мобах критичных изменений не заметил - у чародея немного больше расход банок маны...надо вообщем ещё по сводам побегать посмотреть как там что у чародеев. Волхва уже потестил - понравилось(во всяком случае с такой стрелкой и хаосом).
|
|
|
страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]
|
|