Вернуться  
страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Корвинус [13]  22:51 // 02 июл 2014
цитировать
«Количество мудрости в магических зельях, а также в бижутерии для магических классов увеличено примерно в полтора раза.»
© Крохотуля Мими, 16:08 // 24 Авг 2012


http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=284686&f=7
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

puffik [10]  23:00 // 02 июл 2014
цитировать
Топ про маговское нытье,,, что самое примечательное, всё начилось с магов каторые ныли на 11+ про оборотов и всё такое(не очень силен в этой теме), и теперь продолжается нытьё что их порезали, примечательно также что маги растроены что им придется перестраивать слоты чтобы свалить танков,,, блин значит раньше танки были ваще в опе чтоли??? , но больше поражают высказывания типа "чары стали хуже танков", блин да вы оказывается жировали все это время по сравнению с другими путями, а теперь плачите меняйте путь раз не нравится,,, подобную фразу любили говорить многие ныне чары отписавшиеся в этом топе,,, закройте топ, или переведите в беседку, НЫТЬЁ

qwert1986 [10]  23:02 // 02 июл 2014
цитировать
puffik

топ админский.с какого его крыть?
кому проще сменить путь?домагу на танка или магу на танка или домага?

puffik [10]  23:06 // 02 июл 2014
цитировать
qwert1986
кому не нравится играть магом, тому и проще,,, а то что топ админовский - не значит вечный, сколько можно одих и тех же соплей разводить,,, еще толком никто ничего не попрбовал, а уже всё загадили, не исключено что через некоторое время ребаланс очередной замутят, сейчас все равно никто ничего никуда менять не будет

Apollo [12]  23:06 // 02 июл 2014
цитировать
странно что ману сделали такойже как у домагов, необращая внимания на то что урон у домагов выше

филио [11]  23:11 // 02 июл 2014
цитировать
Apollo
тройка вообще странное место))) седня так, завтра по иному

qwert1986 [10]  23:15 // 02 июл 2014
цитировать
puffik
удачи в боях.щас волхвов прибавиться
так ребаланс то будет,УЖЕ ж написали.

Darth Karlson [13]  23:16 // 02 июл 2014
цитировать
Apollo
А где именно урона у дамагов больше? В шмотках, биже, касте, заклах? Чет невижу в упор

Лаки25 [9]  23:20 // 02 июл 2014
цитировать
не понравились изменения

Forest_Guard [12]  23:20 // 02 июл 2014
цитировать
Darth Karlson
конкретно у витязя в заклах(бешенство)

Darth Karlson [13]  23:23 // 02 июл 2014
цитировать
Forest_Guard
Это не ударный закл а баф, специфический у пути, если так считать то у чара сила духа, а значит запас здоровья существеннно выше чем у витязя

Новичек [12]  23:24 // 02 июл 2014
цитировать
у, на мобах вроде все как было, так и осталось, ПвП еще проверить надо
Быть добру!

qwert1986 [10]  23:25 // 02 июл 2014
цитировать
Новичек писал(а):
у, на мобах вроде все как было, так и осталось, ПвП еще проверить надо

скоро стрелку порежут

Новичек [12]  23:25 // 02 июл 2014
цитировать
надо теперь еще сделать так, чтобы криты на ману 600+ и по домагам с танками проходили, ато несправедливо
Быть добру!

Forest_Guard [12]  23:26 // 02 июл 2014
цитировать
Darth Karlson
если бы он не влиял на ударные заклы, как это делает сила духа тогда да, а так ты спросил про урон - я тебе привёл конкретный пример.Урон дамагов, во всяком случае витязей точно, выше и спорить тут не о чем

Новичек [12]  23:26 // 02 июл 2014
цитировать
qwert1986 писал(а):
Новичек писал(а):
у, на мобах вроде все как было, так и осталось, ПвП еще проверить надо

скоро стрелку порежут

вот как порежут, тогда и начнем ныть, если будет хуже чем было, а пока спокуха
Быть добру!

Darth Karlson [13]  23:27 // 02 июл 2014
цитировать
Forest_Guard
Если так рассуждать то можно подогнать что захочешь, сравнивай объективно

Forest_Guard [12]  23:29 // 02 июл 2014
цитировать
а вообще на мобах критичных изменений не заметил - у чародея немного больше расход банок маны...надо вообщем ещё по сводам побегать посмотреть как там что у чародеев. Волхва уже потестил - понравилось(во всяком случае с такой стрелкой и хаосом).

Новичек [12]  23:29 // 02 июл 2014
цитировать
Darth Karlson
Forest_Guard
нашел что сравнить дух и бешенство, где +12 урана стабилем, и 12хп ну 29 если кританет, так эти 348 хп, если каждый хо сила будет критовать за 1 удар сносятся, а остальные 11 идут в + витязю
Быть добру!

страницы [ << < 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 > >> ]


Яндекс.Метрика