Вернуться  
страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Новичек [12]  23:32 // 02 июл 2014
цитировать
   Forest_Guard писал(а):
а вообще на мобах критичных изменений не заметил - у чародея немного больше расход банок маны...надо вообщем ещё по сводам побегать посмотреть как там что у чародеев. Волхва уже потестил - понравилось(во всяком случае с такой стрелкой и хаосом).

ну стрелку же резать будут, а вот на счет сводов, то если будут лететь криты на ману по 600+ то и волхву по 2 банки маны не хватит, это плохо
Не пойму зачем на магов такие криты обором было точить, если собирались линейку маны с домагами ровнять
Быть добру!

Forest_Guard [12]  23:34 // 02 июл 2014
цитировать
Darth Karlson
объективное сравнение 2х заклинаний - одно серьёзно усиливающее все ударные хар-ки персонажа, второе регенящее жизни. Не понимаю о каких ты там подгонах, если смотреть заклы 5го и 6го уровней, то становится как минимум ещё страшнее, так как там у витязя ещё большие именно усиливающие удар заклинания

Darth Karlson [13]  23:35 // 02 июл 2014
цитировать
Новичек
Магу летели такие криты за счет длины линейки маны, обороты % снимали с маны, т.е. если раньше крит летел 600 то теперь будет в 1.5 раза меньше(линейка короче стала) 400 и соответственно в жизни будет переходить при отсутствии маны 400 а не 600 как раньше

Forest_Guard [12]  23:36 // 02 июл 2014
цитировать
Новичек писал(а):
Darth Karlson
Forest_Guard
нашел что сравнить дух и бешенство, где +12 урана стабилем, и 12хп ну 29 если кританет, так эти 348 хп, если каждый хо сила будет критовать за 1 удар сносятся, а остальные 11 идут в + витязю

они говорят что слабенькие((( я в сводах при линейке 600хп пью банки только против витязя, следака и чара, если ореол кинул, так как остальные вряд ли смогут так стукнуть

Новичек [12]  23:36 // 02 июл 2014
цитировать
Darth Karlson
ну если так и будет, то это вполне устраивает, просто слушок прошолся, что криты по прежнему летят, как по старой линейке
Быть добру!

Forest_Guard [12]  23:37 // 02 июл 2014
цитировать
Новичек
нет, был в сводах 2 часа назад - удары по мане/энке теперь по всем путям одинаковые +/- проходят

Новичек [12]  23:38 // 02 июл 2014
цитировать
   Forest_Guard писал(а):
Новичек
нет, был в сводах 2 часа назад - удары по мане/энке теперь по всем путям одинаковые +/- проходят

а, ну так норм тогда, я спокоен Теперь осталось витьков подрезать
Быть добру!

Darth Karlson [13]  23:41 // 02 июл 2014
цитировать
Forest_Guard
Понятно что ты будешь отстаивать путь чародея и спорить с тобой бесполезно, упрешься все-равно, ну так сравни чара с другим дамагом, берсерком, действительно страшно, за счет орла насколько урон у чародея выше
А на счет ударных заклов витязя могу так-же подогнать: увернулся чар от контры под берсом или отразил и толку от него? А добавка хп постоянная и независит от того как бьешь
В общем на этом разгоор заканчиваю чтоб не переливать из пустого в порожнее.

Зуммер [12]  23:41 // 02 июл 2014
цитировать
Новичек
Forest_Guard
Darth Karlson
вы о чем говорите сжигание в 3 раза уменьшили было 30 щас 10 максимум 200 оборот сожрет критом

Darth Karlson [13]  23:42 // 02 июл 2014
цитировать
Зуммер
Я пример приводил зачем линейку маны уменьшили на абстрактных цифрах.

Зуммер [12]  23:43 // 02 июл 2014
цитировать
Forest_Guard
волхвам и сжигание и восполнение в 1 .5 раза должныурезать но и танкам энку чуть обрезать чтобы у всех была одинаковая линейка маны и энергии

Зуммер [12]  23:44 // 02 июл 2014
цитировать
Darth Karlson
нормально все главное порезалибы заклы волхвов и танкам энку подрезали

Forest_Guard [12]  23:46 // 02 июл 2014
цитировать
Зуммер
больше, я оборотнем по 100+ снимал в сводах, соответственно тёмный если ещё и гром сработает легко сможет 400 снять

Pavel36 [12]  23:46 // 02 июл 2014
цитировать
Зуммер
может хватит нам энку резать то

Darth Karlson [13]  23:47 // 02 июл 2014
цитировать
Зуммер
С танками другая беда, когда они энку не ставят и за счет оборота могут сложить мага/домага принимая удары оборотня в перса и наоборот

qwert1986 [10]  23:47 // 02 июл 2014
цитировать
Pavel36 писал(а):
Зуммер
может хватит нам энку резать то

убрать вообще нафиг

Зуммер [12]  23:47 // 02 июл 2014
цитировать
Forest_Guard
нет такого не будет теперь по мобам доп урон сработал максимум 110 у меня 3 грома стоят был на вел ауре и перуне максимум 250 снимать будет под звериной мощи славии наверно 300

Зуммер [12]  23:48 // 02 июл 2014
цитировать
Pavel36
в оружие у вас преимущество а это несправедливо особенно в громе

Зуммер [12]  23:53 // 02 июл 2014
цитировать
Pavel36 по чесноку у вас линейка жизни не в полтора раза больше а гораздо выше надо и вас пересматривать но урон добавить в расчете еденицы от магов и дамагов

страницы [ << < 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 > >> ]


Яндекс.Метрика