|
страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
shpayk писал(а):KILLMEN
так в громе тоже ману порезали до дамаговского уровня
но лично я стал больше чаще ману пить и бурдей принимать, особенно заметно с маной в первом бою
|
|
|
|
|
непривычно, да
вроде маны и хватает, но то, что ее так мало - слегка нервирует
|
|
|
|
|
Афилия
а что у вас урон меньше? скоко боёв провёл и я не заметил разницы. +/-5 не считаю разницой
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо,
И вам - не хворать.
Потестил бездну, элиток, соседей.
Внедрённые изменения - навоз на палочке.
|
|
|
|
|
Афилия
скажу скажу) редко бывает удары за 400, но эт ток под доп бафами своих саратников..
а так если мой соперник чар и каст одинаковый то удары одинаковы
|
|
|
|
|
что за ре баран шме баланс....есле в обасте то ты будеш рубить если нет то тебе ничего не поможет...
|
|
|
|
|
Van Helsing писал(а):Ренессанс
Если ваше "мнение" меня заинтересует - я напишу вам в приват.
Мне же хочется услышать действительно объективные мнения.
забыл спросить
а мнение магов, которых всё устраивает - объективное мнение или субъективное? а может пойти самому потестить
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
линейку манны срезали = заклинания сделали дешевле
реген манны уменьшился в 1.5 раза = ????
манны реально стало нехватать
|
|
|
|
|
Блин да чего вы ноете?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Свирепый витязь писал(а):если мой соперник чар и каст одинаковый то удары одинаковы
А вот это как раз непорядок Если ваш соперник чар на одинаковом касте то его удары ДОЛЖНЫ быть сильней на исходя из описания путей и их сопротивлений друг-другу
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
буду искренне рад если хотя бы четверть или даже треть магов свалит в другие пути
сам же не уйду..останусь..все устраивает
|
|
|
|
|
DESERT RAT
низя, все маги в чарах должны быть и буду очень рад если ещё добавится с витьков и следопытов к примеру
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
страницы [ << < 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 > >> ]
|
|