|
страницы [ << < 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Раньше я сушил танков "середнячков" щас у танка в чаще на 150-200 единиц маны больше! высушивает и спокойно ложит меня, хотя у меня криты по 300 по нему летели.
все, собратья маги..сушим весла попадос от танков, мало им тучи хп так еще магов порезали на этом фоне теперь у танков тот же камень,сверх и рейтинг восполнения больше регенит и дает изначально в бою энку больше чем магу. как после таких урезаний воевать с танками?
Что еще сказать...офигительная косметическая правка. стал чаще сомневаться заходить в игру или нет, вдруг там опять "ты кто такой, давай урезание"от мими
|
|
|
|
|
В чащу не ходила, но понимаю из вышепрочитанного что там волхву делать нечего совсем.(((
|
|
|
|
|
Samuel писал(а):Раньше я сушил танков "середнячков" щас у танка в чаще на 150-200 единиц маны больше! высушивает и спокойно ложит меня, хотя у меня криты по 300 по нему летели.
все, собратья маги..сушим весла попадос от танков, мало им тучи хп так еще магов порезали на этом фоне теперь у танков тот же камень,сверх и рейтинг восполнения больше регенит и дает изначально в бою энку больше чем магу. как после таких урезаний воевать с танками?
Что еще сказать...офигительная косметическая правка. стал чаще сомневаться заходить в игру или нет, вдруг там опять "ты кто такой, давай урезание"от мими
дали б возможность валить домагав как щас танки валят магов,и лично меня б это устроило
|
|
|
|
|
qwert1986 писал(а):Samuel писал(а):Раньше я сушил танков "середнячков" щас у танка в чаще на 150-200 единиц маны больше! высушивает и спокойно ложит меня, хотя у меня криты по 300 по нему летели.
все, собратья маги..сушим весла попадос от танков, мало им тучи хп так еще магов порезали на этом фоне теперь у танков тот же камень,сверх и рейтинг восполнения больше регенит и дает изначально в бою энку больше чем магу. как после таких урезаний воевать с танками?
Что еще сказать...офигительная косметическая правка. стал чаще сомневаться заходить в игру или нет, вдруг там опять "ты кто такой, давай урезание"от мими
дали б возможность валить домагав как щас танки валят магов,и лично меня б это устроило
админы сказали, что чара могут еще резануть, он типа еще и крутоват для мага
|
|
|
|
|
nikkkirus
Hit29
кажись вовремя в волхвы свалил) а то мож ещё и пожалею...но в чаще волхв крут!
|
|
|
|
|
UHA700
на самом деле пофиг, что сделали, подождем следующей правки, следаков, например, а потом и воевать начнем)) а пока и на площади хорошо)
Я с ней ложился и вставал,
Как люди жил и умирал, Но крыша съехала, всего ей было мало.
|
|
|
|
|
пробовал чара в чаще, даже более слабому танку сливает, а танка линейки и ХП и энки выше чем у мага, маг только если с равным дамагом и то своим мясом будет как то биться. Теперь танки вообще не по зубам (
тупо тактика одна, ставить сушилки и надеяться на то, что танк напротив без энки, а так дело плохо
|
|
|
|
|
2-е банки маны не спасают, а с 2-мя манами дай боже 4к урона бы набить(((
И вообще стало не совпадать, как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется. И что делать?
|
|
|
страницы [ << < 71 72 73 74 75 76 77 > >> ]
|
|