Вернуться  
страницы [ << < 72 73 74 75 76 77 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Солнечная Луна [11]  22:02 // 07 июл 2014
цитировать
только более менее привыкнешь слоты заполнять, а опять что-то меняется, хоть бы написали, что вступили изменения на изменения, и оборотни больше не едят так много энки-манки, как было в последние несколько дней

PhoeniX_333 [9]  01:32 // 08 июл 2014
цитировать
дело - шляпа. хорошо бы ввести все изменения и потом дать возможность всем снова выбрать путь (смена эликов и шмота) бесплатно. все станут кем хотят и нытья не будет. с радостью стану разбоем или стражем.

PhoeniX_333 [9]  01:34 // 08 июл 2014
цитировать
танка вывезти - мечты. с 100% одинаковым кастом могу вывезти только магов (еле-еле) и витька. для остальных я мясо.

serge88 [9]  07:09 // 08 июл 2014
цитировать
не навижу мобов
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

Андрюха 70 [12]  21:12 // 08 июл 2014
цитировать
Опять оборота порезали))

Лаки25 [9]  21:20 // 08 июл 2014
цитировать
Буду ждать пока другие пути порежут)))

Лаки25 [9]  21:21 // 08 июл 2014
цитировать
А пока может денег хоть накоплю)))

Hush7 [11]  21:48 // 08 июл 2014
цитировать
то сжигают обороты манки дофига, то не сжигают не фига. Хоть бы писали об изменениях. Опять как всегда втихоря эксперементируют и как всегда перед турниром.

страницы [ << < 72 73 74 75 76 77 > >> ]


Яндекс.Метрика