Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Sir Bobik [10]  18:23 // 11 июн 2014
цитировать
nasos
У волхвов база урона в заклах пониже, да и нет усиливающих бафов. Если им пересмотрят эффект регена маны, то баланс между ними и чарами особо не пострадает.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

nasos [13]  18:23 // 11 июн 2014
цитировать
STATZ писал(а):
ПРИЗРАК писал(а):
HeadHanter
а вы реально думаете что фишка мага была в куче маны?


+100500

ну фишка чара как минимум, за счёт большой линейки можно было с волхвом воевать на равных, не думаю что конкретно под чаров будут точить хаос)
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

навигатор241 [10]  18:23 // 11 июн 2014
цитировать
nasos
баланс чар-волхв сдвинется если волхва не порежут, а если порежут, то сдвинется баланс волхв - все остальные

Crazymen [11]  18:23 // 11 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
и шмот будет унифицирован?

Нет.

pinahet2 [11]  18:23 // 11 июн 2014
цитировать
домаги добрались и до маны чаров
да оставте вы чаров в покое

Otto Dix [11]  18:24 // 11 июн 2014
цитировать
Долгой и петляющей дорогой дошли до очевидного! Браво! Никогда не понимал зачем в игре банки энергии и маны были отдельно друг от друга... ведь можно было все в одну банку сделать))

Если мы не сделали этого раньше, то лишь потому, что были не уверены в реакции игроков. И в общем, половина комментариев в этом топике подтверждает наши опасения.
Администрация! Вы там между собой общаетесь вообще???

Да. STATZ Нет. Госпожа Ной

пушик [10]  18:24 // 11 июн 2014
цитировать
Халявная мана
точно.танков по хп до домагов.полный баланс сразу случится

навигатор241 [10]  18:24 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
я бы не был столь категоричен

ПРИЗРАК [13]  18:24 // 11 июн 2014
цитировать
nasos
волхва терь точно резанут и хаос и стрела будут ослаблены учитывая данныей изменения

Брандер [10]  18:25 // 11 июн 2014
цитировать
какое то непонятное маговское нытиё
как будто ману врезали а потребность заклов не уменшили
приведите Вия...

ПРИЗРАК [13]  18:25 // 11 июн 2014
цитировать
HeadHanter
да по шкале хп/энка отличие исчезнет...
все остальные фишки сохраняться

heblember [8]  18:25 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik заклмнатель мервый путь кто играет по тому что гром выпал кто ради чего то нового мобах он хуже разбоя 10раз не говаря что пвп меньше все путей набьет,пути был едивеный плюс сильный удар каторый убрал,устрашение работает не каста рейтинг урона крита не работают статы слабые 1скил бестоковый

На вашем 8 уровне заклинатель имеет 62% побед, самый нагибающий путь в PvP. В чащах давно были?
Дорог не тот, с кем хорошо, а тот, без которого плохо... D

Только баран любит овцу за внешность, волк же - за содержание.Как много тех, с кем можно переспать... как мало тех, с кем хочеться проснуться.....

Андерсенс [11]  18:26 // 11 июн 2014
цитировать
ну посмотрим. убьют волхвов? уйдем в танки .

nasos [13]  18:26 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik
при чём тут усиливающие? цифры с потолка,элементарно посчитать хаос снимал 100 маны - это 3 удара, сейчас будет снимать 100 маны - это 5 ударов первым заклом, при чём тут стрелу порезать? если урезать - пострадает волхв в отношении к следу, замкнутый круг
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

ПРИЗРАК [13]  18:26 // 11 июн 2014
цитировать
пушик писал(а):
Халявная мана
точно.танков по хп до домагов.полный баланс сразу случится


угу скорее бы
и удары увеличить как у домагов.. а то по 500 устал бить))) буду по 1000 шлепать

пушик [10]  18:26 // 11 июн 2014
цитировать
Андерсенс
+

nasos [13]  18:27 // 11 июн 2014
цитировать
навигатор241 писал(а):
nasos
баланс чар-волхв сдвинется если волхва не порежут, а если порежут, то сдвинется баланс волхв - все остальные

вот это я и пытаюсь довести,тут либо не видят, либо прикидываются этож все пути пересматривать придётся) ну или тупо волхв или чар окажутся ущемлёнными)
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

Sir Bobik [10]  18:28 // 11 июн 2014
цитировать
навигатор241
Если волхва изменят так, что его реген в новых условиях будет равносилен регену в старых, то Вы этого особо и не почуствуете.

ПРИЗРАК
А хаос то с какого перепугу ослаблять?

HeadHanter
Внимательно почитали. Специфика мага была и останется в тактике ведения боя. Без каких-либо заметных изменений
Под хвостом предательски сжалось (ц)

пушик [10]  18:28 // 11 июн 2014
цитировать
ПРИЗРАК

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика