Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Lexxik [13]  17:46 // 11 июн 2014
цитировать
Вижу , что урежут манну магам до энки физов. Не вижу где сообщение о том что и Хп поднимут?
Флуд. Предупреждение.

При чем здесь хп?

НОБЕЛЬ [10]  17:46 // 11 июн 2014
цитировать
STATZ
над перекройкой магических классов в угоду обормотам

девятый персонаж [4]  17:47 // 11 июн 2014
цитировать
и что теперь? хп как у домага, манна как у домага, только урон гораздо ниже... шото тут явно не то
В эпоху казуальности диалоги читает столь малое количество народа, что я порой даже сомневаюсь,что умеют и только перманентные помои на форуме напоминают, что да, еще могут. (с) Писатель Гудвин

молнееносный [10]  17:47 // 11 июн 2014
цитировать
линейка маны больше....теперь типа удары будем получать такие же када нет манки...уху,только вот у танков линейка ХП гораздо больше,приравнивайте и их к нам....токо не пойте мне что у них удары слабее...уху...знаем мы какие они "слабее"...

Sir Bobik [10]  17:47 // 11 июн 2014
цитировать
Ура! Давно пора переходить на единый каст для всех и затирать различия между энкой и манкой.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Бурый Медвед [12]  17:47 // 11 июн 2014
цитировать
Lexxik

_Hellcat_ [8]  17:47 // 11 июн 2014
цитировать
STATZ
Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Меня от этих строчек "колбасит", мы тут только и делаем что пути меняем получается, чтоб психологический стресс не получить от обкаста и смене пути

   Летняя [11]  17:47 // 11 июн 2014
цитировать
STATZ
Крохотуля Мими
Спасибо
Давно жду (когда-то вскользь администрация упоминала ) отказа от разделения на физические и магические классы - будет очень здорово, не только из-за возможностей менять пути, но даже из-за такой мелочи, как расходка (дроп, продукция и т.д.)
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

qwert1986 [10]  17:47 // 11 июн 2014
цитировать
блин сделайте обмет каста магического на другой тогда. в идеале вообще отмените это деления .как и с бижей.
какого фига с домага в танка спокойно переходишь например.или делите каст на танков и домагов

   STATZ [9]  17:47 // 11 июн 2014
цитировать
НОБЕЛЬ писал(а):
STATZ
над перекройкой магических классов в угоду обормотам


Внимательно почитайте и поймёте, что перекройка носит косметический характер. В глобальном смысле для магов ничего ровным счетом не изменится.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

DR-ATLAS [11]  17:48 // 11 июн 2014
цитировать
Флуд.

БРАДОБРЕЙЧИК [10]  17:48 // 11 июн 2014
цитировать
движение это жизнь!

Paparazzi [3]  17:49 // 11 июн 2014
цитировать
Флуд. Предупреждение.

Sir Bobik [10]  17:49 // 11 июн 2014
цитировать
Lexxik
Если Вы не в курсе, то болванка едина для всех с момента рождения проекта. Разницу обеспечивают лишь шмот и каст
Под хвостом предательски сжалось (ц)

_Hellcat_ [8]  17:49 // 11 июн 2014
цитировать
В глобальном смысле для магов ничего ровным счетом не изменится.
После этого предложения танки впали в эйфорию от радости, терь их час настал

Lexxik [13]  17:50 // 11 июн 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
Lexxik
Если Вы не в курсе, то болванка едина для всех с момента рождения проекта. Разницу обеспечивают лишь шмот и каст


Очень остроумно стереть пост заменив его словом ФЛУД и потом на него отвечать.

POCOMAXA [4]  17:50 // 11 июн 2014
цитировать
бред. много было придумано для магов-велеты, волшебство и тд
Сейчас есть разделение на магов, а вы хотите его убрать?
Маги отличаются своим колвом маны, а после ребаланса они не будут отличаться от домагов.
ПС:придется менять характеристики везде, и это ДОБАВИТ негатив в профу алхима, тк они лепят волшебство.

С профессиями мы решим вопрос отдельно. Пока речь идет лишь о косметическом изменении шкалы маны.

Blacky73 [10]  17:50 // 11 июн 2014
цитировать
В принципе, изменение логичное. После того, как меняли оборотов, вполне ожидаемо.
Лишь бы реализация не подкачала и не порушила баланс.
Посмотрим.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

qwert1986 [10]  17:50 // 11 июн 2014
цитировать
создать проблемму,а потом её исправлять эт конечно весело

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика