Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Бурый Медвед [12]  17:50 // 11 июн 2014
цитировать
Чародей62
танки сила

-Пташка- [11]  17:50 // 11 июн 2014
цитировать
Чародей62 писал(а):
В глобальном смысле для магов ничего ровным счетом не изменится.
После этого предложения танки впали в эйфорию от радости, терь их час настал


Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

ПРИЗРАК [13]  17:50 // 11 июн 2014
цитировать
   -Кени- писал(а):
Крохотуля Мими
А стрелу хаоса у волхва понерфить не забудите? А то она восстанавливает абсолютное количество маны.

Скорее всего будем, но не сразу. По балансу классов будет отдельный топик.


значит что после этого впереди нас ждет еще и ребаланс всех путей?

Еще не один.

Шива-разрушитель [4]  17:50 // 11 июн 2014
цитировать
К таким изменениям можно сделать возможность передачи 1 раз уже одетых синих вещей.

Рестарт БО [6]  17:51 // 11 июн 2014
цитировать
Я не знаю как на других лвл, но на 6ом маги будут проигрывать физ классам еще больше, т.к. сейчас учитывая количество хп у физ классов, если бафать себя не хватает манны катострофически, а после изменений преимущество у физиков возрастет на % урезания с учетом уменьшения стоимости заклинаний. Возможно изменения производить на уровнях где используется звериная сила?
Еще 4 рестарта и я завяжу.

   STATZ [9]  17:51 // 11 июн 2014
цитировать
Lexxik писал(а):


Очень остроумно стереть пост заменив его словом ФЛУД и потом на него отвечать.


Пост я стёр. Какие вопросы ко мне ? Жду в привате.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

TaffBrother [4]  17:51 // 11 июн 2014
цитировать
Бред.

Torsvald [10]  17:51 // 11 июн 2014
цитировать
Шива-разрушитель
С какого-бы перепугу?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

nasos [13]  17:52 // 11 июн 2014
цитировать
А как же баланс волхв\чар тогда? печалька?
Слова Петра о Павле скажут мне больше о Петре, чем о Павле.

Sir Bobik [10]  17:52 // 11 июн 2014
цитировать
Lexxik
Еще более остроумно делать выводы, не располагая для этого необходимой информацией.

Чародей62
Сейчас у магов линейка маны в 1.5 больше чем у дамагов. Заклы стоят тоже в 1.5 раза больше. Если линейки и стоимость заклов уравняют, что именно изменится для магов, кроме относительного уменьшения цифр в линейках?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

ЛЮКСИК [6]  17:52 // 11 июн 2014
цитировать
Рестарт БО

-Пташка- [11]  17:53 // 11 июн 2014
цитировать
Исайчик писал(а):
нипанятна


Ксюх, ты вовремя перешла в танки
Форумка- это как боец без каста и заклов против хищера...(с)

_-DaRth VadeR-_ [12]  17:54 // 11 июн 2014
цитировать
Бурый Медвед
а хп магам сделают как у танков? или заклы дешевле сделают?

ТЕЛЕМИЛИ [12]  17:55 // 11 июн 2014
цитировать
может и мне какойто топорик приделают чтобы мобов на ровне со всеми бить!

Izuver [5]  17:55 // 11 июн 2014
цитировать
"Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными."

Только это понравилось,а то смена танков-дамагов каст требуется и бижутерия одинаковая,а маг-танк-дамаг,новый каст и новая бижа,хотя через сколько лет это будет...

Sir Bobik [10]  17:55 // 11 июн 2014
цитировать
   Рестарт БО писал(а):
Я не знаю как на других лвл, но на 6ом маги будут проигрывать физ классам еще больше, т.к. сейчас учитывая количество хп у физ классов, если бафать себя не хватает манны катострофически, а после изменений преимущество у физиков возрастет на % урезания с учетом уменьшения стоимости заклинаний. Возможно изменения производить на уровнях где используется звериная сила?

Задачка.
Было 180 маны, баф стоил 60 маны. Сколько раз можно было бафнуться?
Стало 120 маны, баф стал стоить 40 маны. Сколько раз можно будут бафнуться?

Исайчик
В топике ж написано что будет со стоимостью заклов. Почитать бы
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Lexxik [13]  17:55 // 11 июн 2014
цитировать
STATZ
Ой Артем вопросов столько, что боюсь утомлю.
Просто до сих пор поражаюсь как можно с каждым нововведением добавлять работы себе же.
И исправлять исправлять..... потом исправлять то что исправили и так далее

во во [12]  17:56 // 11 июн 2014
цитировать
Крохотуля Мими
если я правильно посчитал, то оборотни будут меньше энергии/ маны сжигать у противников в среднем в 3,33 раза ?

Это от длины линейки зависит. Но в целом меньше, да.

ПРИЗРАК [13]  17:56 // 11 июн 2014
цитировать
Рестарт БО
бред написали.. нечего у вас не измениться в расходе маны

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика